Kyocera FS-1128MFP FS1128MFP

Назначен ответственным:Ответственный не назначен
Создано:ООО ОНЛАЙН в сб, 15.10.2011 - 11:32
Статус:Активен | Тип запроса: Проблема | Приоритет: Нормальный
Case ID:МФУ Kyocera: 579-765
Последнее изменение:Пнд, 17.10.2011 - 09:46

Добрый день, уважаемая служба технической поддержки компании Kyocera-Mita/APT!

Являемся розничными распространителями Вашей продукции, но приобретаем не в APTD, а в Абиусе (субпартнер Kyocera). Есть проблема с одним из аппаратом Вашего производства: Kyocera FS-1128MFP FS1128MFP.
После завершения внутренней диагностики аппарат выдает сообщение: "machine failure". Код ошибки: 3100.
Что может означать данный код? Возможно ли самостоятельно устранить имеющуюся неисправность?

С уважением,
Сервис-менеджер
Компании ONline NOtebook,
Станислав Черник
8 (812) 717 09 77
www.spb.onno.ru

Информация об оборудовании пользователя
Модель: 
Kyocera FS-1128MFP FS1128MFP
Операционная система
Стандартные ОС: 
Windows 7 x64
Программное обеспечение
Действия, предпринятые для устранения проблемы: 
Неоднократное включение/выключение эффекта не дало. Более ничего с аппаратом сделать нельзя. Пробовали отключать от сети и снова включать, вынимать картридж. Результатов не дало.

Ответы

Статус: Активен » Решен

Заблокирован сканер. Или проблема с ним. При включении аппарат пытается найти начальное положение (есть соответствующий датчик на сканере) но не может этого сделать. Если есть транспортная блокировка -проверьте (в виде винта или переключателя в районе стекла экспозиции - линейки сканера.)