МФУ дает диагностику «замятие бумаги»..

Назначен ответственным:Ответственный не назначен
Создано:Бекет Телесистем в пт, 25.03.2011 - 13:39
Статус:Решен | Тип запроса: Проблема | Приоритет: Высокий
Case ID:МФУ Kyocera: 579-620
Последнее изменение:пт, 25.03.2011 - 19:15

Есть одна проблема с МФУ Kyocera 300i из последней поставки (S/n: QZK0Z12263):

При попытке использования универсального лотка в качестве источника бумаги, МФУ дает диагностику «замятие бумаги», при этом видно, что механизм захвата бумаги даже не приводится в действие.

Сбросить эту ошибку получается только полностью отключив электропитание на МФУ.

Чтение мануала не привело к осознанию, в чем причина проблемы.

Информация об оборудовании пользователя
Модель: 
Kiocera 300i
Комплектация Оборудования Дополнительными устройствами
Автоподатчик оригиналов: 
двустороннее сканирование за два прохода
Опция Сканера: 
есть
Опция принтера: 
есть
Опция принт-сервера: 
есть
Способ подключения к сети / рабочей станции
Стандартные способы: 
Ethernet
Операционная система
Стандартные ОС: 
Windows XP
Программное обеспечение
Код ошибки: 
замятие бумаги в универсальном лотке
Действия, предпринятые для устранения проблемы: 
Сбросить эту ошибку получается только полностью отключив электропитание на МФУ.

Ответы

Добрый день!

К сожалению, судя по описанию, проблему должен решать специалист.
Если в соответствии с условиями гарантии МФУ запускал сертифицированный инженер, аппарат гарантийный.
Можно обратиться в наш прямой сервис по тел. 424-0920/0950, спросить Ахаева
Или в любой наш авторизованный сервис-центр? список которых находится тут:
http://kyocera-products.ru/service/service-centers