МФУ M3040dn перестало сканировать по SMB

Назначен ответственным:Ответственный не назначен
Создано:Matvey Batukhov в сб, 02.01.2021 - 11:36
Статус:Активен | Тип запроса: Проблема | Приоритет: Нормальный
Case ID:МФУ Kyocera: 579-18706

10 МФУ данной серии сканируют в папку по сети. 1 МФУ после отключения протокола SMB v.1 выдаёт ошибку соединения, при этом сканирует по сети через различные приложения. Настройки на всех устройствах одинаковые.

Как вариант, можно обновить прошивку. Прошу предоставить дистрибутив (либо ссылку на него) либо иной способ решения проблемы. Также интересует возможность сохранить текущую прошивку на внешний носитель (выгрузить на usb-карту).

Информация об оборудовании пользователя
Модель: 
Kyocera Ecosys M3040dn
Показания счетчика: 
137552
Комплектация Оборудования Дополнительными устройствами
Автоподатчик оригиналов: 
двустороннее сканирование за один проход
Способ подключения к сети / рабочей станции
Стандартные способы: 
Ethernet
Операционная система
Другая ОС: 
Windows 10 Корпоративная 1909
Драйвер устройства
Название драйвера: 
Kyocera ECOSYS M3040dn KX
Версия драйвера: 
6.0.3511.0
Программное обеспечение
Код ошибки: 
1102
Действия, предпринятые для устранения проблемы: 
Пробовал удалять профиль сканирования и создавать снова, задавал другую папку на другом ПК, делал сброс на МФУ - результата нет. Такие же манипуляции с другими МФУ этой модели успешные.