Аклайн и представительство Kyocera в России – совместный проект по обучению сервисных инженеров

Компания Аклайн и представительство Kyocera в России разработали и внедрили новый порядок обучения и сертификации сервисных инженеров.

Предварительно, до внедрения новой системы обучения, преподаватели Аклайн прошли соответствующий курс, по итогам которого компания Kyocera, в очередной раз подтвердив высокий статус наших специалистов, вручила им сертификаты о прохождении курсов для технических тренеров.

Таким образом, нами запущен проект, совместный с вендором, который определяет порядок обучения сервисных инженеров. На первом этапе это - онлайн обучение, затем очные тренинги, тестирование и фиксирование в базе LMS (Learning Management System) Kyocera.

Нами уже были успешно проведены два пилотных курса, по итогам которых получены замечания и комментарии от наших слушателей, и внесены некоторые корректировки в учебный процесс.

Более подробную информацию о прохождении обучения Вы можете уточнить по телефону: 8-800-555-81-58 или по e-mail academy@acline.ru